Основная цель этих занятий — укрепление костно-мышечной ткани, моторных функций, функций дыхания; постановка правильной осанки, походки; формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут в группе по 6 человек:

Пн Пт
Коррекционная логоритмика с 11:30 до 12:00 с 11:30 до 12:00

Для кого предназначена коррекционная логоритмика?

Занятия проводятся для детей с различными особенностями ОДА (опорно-двигательного аппарата), задержками развития и т.д.

Данные занятия имеют комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с прорабатыванием речи, отдельных звуков, нормализацией дыхания, темпа и ритма речи, умением владеть своим телом. Занятия способствуют развитию слуха, зрительно-кинестетических ощущений.

Записаться можно по телефонам:

  • +7(498)601-01-77
  • +7(909)980-07-32
  • +7(925)209-59-22

Или через форму обратной связи:

Разовое занятие — 500 руб.

Абонемент на 8 занятий — 3800 руб.

В программе несколько блоков:

1 блок. Воспитание  и развитие  темпа, ритма  и дыхания.

Задачи: Развивать  слуховое    внимание, правильный  темп и ритм  дыхания, мимику и пантомимику у детей, адекватные  формы  проявления  эмоций, ритма. Работы  над голосом.

Дыхание, голосообразование, артикуляция — единый  механизм, поэтому  тренируем  все  их  одновременно.

2 блок. Развитие голосового аппарата.

Задачи: Воспитание  правильной осанки, голосообразования, формирование  точных  движений голоса, артикуляции, направленности  воздушной струи, развитие  мелкой моторики рук, расширение лексического запаса речи, правильного произношения.

3 блок. Формирование  фонематического восприятия.

Задачи: Развиваем  слуховое  внимание, память, зрительные, кинестетические и пространственные  восприятия.

4 блок. Речь-ритм-движение.

Задачи: Развитие зрительного, пространственного  восприятие и слухового  восприятия, память; развитие мелкой и общей моторики. Регулировка мышечного тонуса; соотнесение  речи и движений; тренировка  мышечного голосового аппарата; формирование эстетического  развития  детей.

Содержание занятия:

  • 5 минут — Организационный момент.
  • 10 минут – Дыхательные упражнения. Подвижные игры. Пение попевок.
  • 10 минут – Фонематическое  восприятие, ритмические упражнения.
  • 5 минут – Релаксация.

Успех  занятий   во многом  зависит  от  раннего  начала  и  систематического  проведения; от мотивации, стремления к преодолению  имеющихся  нарушений; активному  участию родителей в процессе и контролю над  выполнением  рекомендаций.

Используемые методики:

 

  • Логопедические игры и упражнения (в разных редакциях).
  • Сказкотерапия (аудиосказки).
  • Методические разработки Железновых, сказочки-шуршалочки.
  • Логоритмика (Сборник упражнений для детей 2-4 лет).
  • Слушание  музыки для самых маленьких.

 

Другие развивающие занятия для детей в нашем центре:

Музыкальные занятия с синтезатором

Музыка вместе с мамой

Развивающие занятия выходного дня