Эти занятия направлены на развитие в ребёнке желания музицировать, интонировать и заниматься творчеством. Большинство детей в дальнейшем продолжают обучение в музыкальной школе.

Вокальные и дыхательные упражнения помогают избавиться от психологических зажимов, решают некоторые логопедические задачи (сонористические пробелы в произношении), развивают дыхательный аппарат ребёнка – дети реже болеют респираторными заболеваниями.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут в группе до 12 человек:

Пн Чт
Музыкальные занятия с синтезатором с 17:00 до 18:00 с 17:00 до 18:00

 

Наши занятия дают возможность приобщить детей к музыкальному искусству с начального этапа, формированию навыков правильного интонирования (деления на фразы, четкого ритма, дыхания), закреплению навыков владения синтезатором (в зависимости от продвинутости учащихся, метроритмических заданий).

Записаться можно по телефонам:

  • +7(498)601-01-77
  • +7(909)980-07-32
  • +7(925)209-59-22

Или через форму обратной связи:

Разовое занятие — 600 руб.

Абонемент на 8 занятий — 4600 руб.

Цели занятий:

  • Освоение  инструмента, понятие « ноты, ключи, длительности, размер, знаки альтерации»;
  • Уметь отображать  на инструменте песни и отрывки произведений (Музыкальный материал в пределах октавы)  русских  и  зарубежных   композиторов  соло и с аккомпанементом(одной рукой, а затем и синхронно двумя);
  • Умение владеть голосовым  аппаратом, развитие  правильного дыхания, расширение  вокального диапазона, верное интонирование песен с аккомпанементом и без;
  • Развитие ладо – интонационных и метроритмических способностей – навык чтения  ритмического рисунка, движение, проговаривание, простукивание и прохлопывание  знакомых мелодий, изучение и освоение  ритмических  линий  в пределах  длительностей ,в более  продвинутых  группах – синкопа, нота  с точкой;
  • Помимо синтезатора ,игра  на  ритмических(шумовых) инструментах –ложках, трещотках, треугольниках, металлофонах и др.Ритмический оркестр.Умение четко аккомпанировать  себе  при  пении (соблюдая  сильные и слабые  доли);
  • Импровизация – вокальная, ритмическая, на инструменте;
  • Слушание  музыки. Умение вникнуть в  замысел композитора, развитие фантазии, образного мышления;
  • Формировать основы культуры слушания и осознанного  отношения  к музыке.

План занятия с синтезатором:

  • 15 минут — Организационный момент, пальчиковая гимнастика, логопедические упражнения с языком, губами, лёгкие упражнения на дыхание(скороговорки, чёткие вдохи и выдохи при проговаривании, утрирование необходимых звуков), распевки ( с прононсироваными звуками и гласными);
  • 10 минут – Пение попевок, песен с подручными инструментами(если они необходимы).
  • 10 минут – Ритмические упражнения (простукивание, прохлопывание, ходьба под счет, аккомпанемент, проговаривание названий длительностей, их счет, метроритм отдельных упражнений, ритмический аккомпанемент.
  • 15 минут — Игра на инструменте – в зависимости от задач группы – в индивидуальном порядке или массово – отдельных нот, попевок в определенных регистрах, упражнения на снятие зажатости в руках. Развитие мелкой моторики, освоение нового материала.
  • 5 минут — Прописи нот, ключей (в донотный период эта часть отсутствует), повторение и закрепление пройденного, ладо-интонационные упражнения. Определение на слух основных понятий.

Используемые методики:

  • Белецкая Е.С., Белецкий С.Хроморяд.
  • Ритмика.
  • Логоритмика.(различных авторов)
  • Юный пианист и сходные издания.
  • Собственные наработки преподавателя.
  • Песенное творчество и музыкальный материал русских и зарубежных    композиторов. Музыкальный фольклор.
  • Методические наработки: Калмыкова-Фридкина, Вахромеева, Способина.
  • Авторская программа «Слушание музыки» Давиденко О.А., Симонова Т.Г.

 

Другие развивающие занятия для детей в нашем центре: