Занятия проводятся с мамами и детками, которые хотят развиваться и физически, и музыкально — ритмически. Многие задания проходят при активном участии мам, поэтому просто стоять рядом с ребёнком не получится. Работа в паре мама-ребенок благоприятно влияет на укрепление детско-родительских отношений.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут в двух группах по 6 человек:

Пн Ср Пт
Группа 1
с 10:00 до 11:00 с 10:00 до 11:00
Группа 2
с 17:00 до 18:00 с 17:00 до 18:00

 

Записаться можно по телефонам:

  • +7(498)601-01-77
  • +7(909)980-07-32
  • +7(925)209-59-22

Или через форму обратной связи:

Разовое занятие — 500 руб.

Абонемент на 8 занятий — 4000 руб.

Какой результат вы получите:

  1. Во-первых, ребёнок и мама станут  физически более развиты.
  2. Большинство деток занимаясь по этой программе, раньше начинают интонировать и говорить – развивается  речевой аппарат (ведь подспудно при прослушивании песен ребёнок старается повторить звуки, которые слышит).
  3. Развивается мелкая и крупная моторика, чувство ритма, координируются движения.
  4. Ребёнок в совокупности с мамой становится гармоничнее, улучшается память, общие показатели.

План занятия:

  • 5 минут — Организационный момент.
  • 25 минут – Музыкально – ритмические занятия, пение песен, попевок.
  • 10 минут — Ритмические упражнения на крупную моторику.-
  • 5 минут – Закрепление навыков.

Что включают в себя занятия:

  • различные виды ходьбы, применение спортивного инвентаря- фитбола, коврика для йоги, скакалок, тоннеля ,мягких игрушек, мячей (развитие  мелкой и крупной моторики, координации  движений);
  • чередование определенных движений под музыку(прыжки, бег, широкий шаг, ходьба с остановками);
  • музыкальные игры с предметами (ложки, султанчики, массажные «ежики»,палочки, карандаши, круги ),четко реагируя на музыку;
  • игра простейших упражнений на металлофоне (одна или несколько пластин, вверх или вниз, определенные цвета);
  • упражнения на синтезаторе – на развитие слуха;
  • пение песен и попевок с инсценированием (развитие двигательной памяти, умения отобразить сюжет попевок)

В работе используются материалы из методик Железновых и других авторов раннего эстетического развития (Л.Хисматуллина, М.Мельник, Е.Иоффе, А.В.Елькиной).

Другие развивающие занятия для детей в нашем центре: